Глушители ГАЗель 2705 2217 2752 3221 3302 3321 33023 33027 - Выхлопные системы
Входное и выходное отверстие по центру, Ø 51 мм. ..
Входное и выходное отверстие по центру, Ø 51 мм. ..
Входное и выходное отверстие равноудалены от центр..
Входное и выходное отверстие равноудалены от центр..
Входное отверстие по центру, Ø 51 мм. Материал: К..
Входное отверстие по центру, Ø 51 мм. Материал: А..
Материал: Конструкционная сталь. Гарантия: 6 мес...
Материал: Алюминизированная сталь. Гарантия: 12 м..
Двигатель: ЗМЗ-402. Материал: Конструкционная ста..
Двигатель: ЗМЗ-40522, УМЗ-4216. Материал: Констру..
Двигатель: ЗМЗ-40522, УМЗ-4216. Материал: Констру..
Двигатель: ЗМЗ-406. Материал: Конструкционная ста..
Двигатель: ЗМЗ-406. Материал: Алюминизированная с..
Материал: Конструкционная сталь.Гарантия: 6 мес.Ве..
Двигатель: ЗМЗ-405 / Крайслер (Chrysler). Экологи..
Купить глушитель на ГАЗель — Выхлопные системы и резонаторы
Глушитель ГАЗели является важной деталью выхлопной системы. Он действует в роли выводящей системы выхлопных газов. Глушители и резонаторы ГАЗели, конечно же, не являются самой важной системой в транспортном средстве. По правилам вождения, в некоторых случаях, можно двигаться даже без части выхлопной системы. Только не забывайте, что это будет самая дискомфортная ваша поездка. Очень громкий грохот двигателя, тряска и неприятный запах в кабине – вот что вас ждёт, если вы решите отправиться в путь без выхлопной системы в целом, или хотя бы без глушителя Газели.
Устройство выхлопной системы ГАЗель 2705 2217 2752 3221 3302 3321 33023 33027 — глушители и резонаторы
Устроена выхлопная система Газели не так уж сложно, как может вам показаться. Всего она состоит из нескольких деталей, не требующих высоких технологичных решений. Вот из чего она состоит:
- Глушитель. Устанавливается в конце системы и в задней части автомобиля.
- Резонатор. Стоит ближе всего к двигателю, исполняет роль первичного глушителя.
- Гофра. Важная деталь выхлопной системы – гасит лишние вибрации.
- Катализатор. Собирает в себя все вредные химические компоненты, которые выделяются при работе двигателя внутреннего сгорания, а в частности при сгорании бензина или дизельного топлива.
- Выпускной коллектор. Собирает все газы и отправляет их в глушитель Газели.
Конечно, каждая деталь выхлопной системы Газели выполняет своё определённое задание. Если углубиться в технические свойства каждой детали, то можно выделить основные задачи, для решения которых создана та или иная деталь.
Катализатор при работе двигателя собирает внутри себя те вещества, которые ни в коем случае нельзя выбросить в атмосферу. Как правило, это очень вредные химические элементы. Они накапливаются внутри катализатора Газели, а потом со временем катализатор необходимо поменять на новый, а старый утилизировать. Внутри катализатора существует специальное препятствие. Кстати из-за сжатия газов, которое в нём происходит, катализатор незначительно уменьшает мощность двигателя.
Существуют автолюбители, которые эти катализаторы удаляют из выхлопной системы Газели. В таком случае поднимается и мощность двигателя, и выброс вредных веществ в окружающую среду. Мы настоятельно рекомендуем не делать этого.
Гофра как раз на оборот не создает выхлопным газам никаких препятствий. Она просто гасит вибрации от выхлопной системы, которая закреплена на кузове. Именно по этому без гофры езда была бы менее комфортна из-за постоянных вибраций.
Резонатор Газели, который установлен ближе к двигателю чем глушитель, серьезно гасит шумы, выделяющиеся при работе транспортного средства. С помощью резонатора значительно повышается уровень комфорта.
А глушитель является помощником резонатора. Он установлен в конце и борется с остаточными ненужными шумами.